Нанесение логотипа на упаковку

Отпечатанное на упаковке изображение или логотип фактически являются первой и основной рекламой продукта. То, как будет выглядеть логотип на готовом изделии, зависит от многих факторов. Основным фактором является способ нанесения логотипа.

Существует не так много методов переноса изображения на товар. Условно их можно разделить на печатные и непечатные. К печатному типу относятся флексография, термотрансфер и шелкография. К непечатному — аппликация и вышивка. У каждого способа есть свои нюансы при применении на той или иной поверхности и свои особенности. Мы подобрали основные товарные группы, которые имеют общую специфику нанесения логотипа, и представили в следующих категориях:

Иконка 160х106 _ печать лого_-1 Иконка 160х106 _ печать лого_-2 Иконка 160х106 _ печать лого_-3 Иконка 160х106 _ печать лого_-4

Логотип на полипропиленовой плетеной упаковке

Логотип на полиэтиленовой и гладкой полимерной упаковке

Логотип на бумажной упаковке

Логотип на тканевой упаковке

Наносим логотип на всю производимую нашей компанией продукцию. А сочетание производственного и типографского оборудования позволяет нам снизить сроки изготовления любого изделия.

Разновидности нанесения логотипа на полипропиленовых мешках и биг-бэгах Логотип на полиэтиленовой и полимерной гладкой поверхности (мешках, пакетах, упаковки, скотче, пленках)
Логотип на бумажных (крафт) мешках различного типа Разновидности нанесения логотипа на тканевую упаковку различного типа и фактуры

Логотип: реклама, уникальность и стиль

1 января 1876 года. Владелец компании Bass&Co простоял всю новогоднюю ночь под дверями Британского Патентного бюро с важнейшей миссией — стать первым в истории собственником зарегистрированного логотипа. И он сделал это!

Мир бизнеса никогда не будет прежним. С первого дня 1876-го нанесение логотипа на упаковку стало обязательным.

Сама концепция логотипа берет начало с середины XIX века и тесно связана с типографией. Объединяя несколько символов разных шрифтов удавалось создавать уникальные рисунки. Бурное развитие бизнеса и производства подхватило интересную идею и внедрило её в дело. Теперь без отличительного знака нельзя представить ни одну компанию.

 С каждым годом особенности логотипов изменяются: если 50 лет назад это были исключительно буквенные символы, то сегодня всё чаще можно встретить некие рисунки, в которых и букв-то нет. Примечательно, что первые знаки делали не дизайнеры и художники (как сейчас), а сами владельцы компании. Это обеспечивало предельно близкий и эмоциональный подход. Логотип — это своего рода флаг/герб для бизнеса.

Что это такое

«Отпечаток слова» — так красиво с греческого переводиться термин логотип. Эксперты определяют его как «словесную часть товарного знака». Корпоративный имидж без этого элемента невозможен. Более того, вокруг простой картинки строиться вся концепция продвижения товара.

Логотип— это графический элемент, знак, символ, который служит для однозначной идентификации бренда и подчеркивает его направленность. Служит частью товарного знака. Кстати, товары, которые не имеют логотипа, именуются «попате».

Что «делает» логотип

Нанесение логотипа на мешки, тару и любой тип упаковки выполняет 3 типа задач.

Во-первых, зарегистрированная марка служит защитой бренда от подделок и всех видов недобросовестной конкуренции. Подделка эмблемы отслеживается законодательством и разбирается специальными комиссиями. Вы создали свой логотип, зарегистрировали его и в случае посягательства на оригинальность компании вы можете уверенно идти в суд — правда будет на вашей стороне.

Во-вторых, логотип — это основа унификации и выделения конкретного производителя на рынке. Среди конкурентов в любой сфере важно выделиться, подчеркнуть свои преимущества и идентифицировать себя. Уникальный товарный знак выполняет эти задачи быстро и точно.

В-третьих, маркетинговая политика любой компании опирается именно на логотип. Простой знак (сложность здесь не приветствуется) проходить нитью через все рекламные кампании, маркетинговые решения. Так формируется стиль бренда и его узнаваемость.

Этапы создания и стоимость

Несмотря на внешнюю элементарность над разработкой логотипа трудятся много специалистов. Комплекс работ разделен на этапы.

Первый этап — подготовка. Это сбор базовой информации, анкетирование, опрос владельцев бизнеса и его потребителей, анализ маркетинга и специфики товара или услуги. Обязательно изучается целевая аудитория. На этом этапе разработчик обеспечивает себя информацией. Основное правило — информации много не бывает! Подготовка многогранна и требует особого внимания к деталям.

Второй этап — построение концепции. На основе собранных данных эксперт выстраивает концепцию будущего знака. Здесь очень много вопросов: формат логотипа (буквенный, символьный, графический), будет ли в нем название компании, цветовое оформление, программа дальнейшей интеграции в маркетинг бренда. Обязательно создается несколько вариантов концепции — на выбор заказчика.

Третий этап — корректировка концепции. Выбран конкретный вариант и начинается новая работа с ним. Фактически. Приходится вернуться на первый этап (подготовка) и провести работу в рамках определенного решения. Создается окончательное графическое оформление логотипа.

Четвертый этап — внедрение. Это выход на рынок, непосредственно на потребителя. Сложный этап, объединяющий в себе правила психологии, маркетинга, анализа поведения рынка. Своевременный выход и правильная подача бренда обеспечивают его эффективность в продвижении компании.

Вы помните логотип телекомпании BBC? Простые три буквы на черном фоне. Его создали в 1997 году. И заплатили разработчикам 1,8 млн. долл. А всем известный трехцветный «шарик» Pepsi обошелся дешевле — всего 1 млн. долл. Почему так неприлично дорого? За несколько элементарных геометрических фигур и пару букв из названия компании?

Корпорации умеют считать деньги лучше всех. Они не тратят средства, если не видят их работу. Логотип — это долгосрочное вложение и его стоимость окупается в сотни раз. Цена разработка логотипа на упаковку включает в себя выполнение 4 этапов его создания. Это не только точная графическая работа, но и внимательный и обоснованный анализ воздействия логотипа на целевую аудиторию.

Итак, за что платит заказчик логотипа:

─      Комплексный анализ компании с составлением отчета и выделением особенностей и преимуществ.

─      Выработка концепции логотипа.

─      Формирование желаемой модели поведения у потребителей.

─      Уникализация бренда и его юридическое закрепление.

─      Создание основы для последующего продвижения бизнеса. 

Роль логотипа в развитии компании

Мешки с логотипом Nescafe сразу говорят о качестве узнаваемого бренда. Нанесение фирменного знака на упаковку определяет товар для потребителей. Правильно составленный логотип должен заинтересовать человека и воздействовать на него на подсознательном уровне.

Перед лого стоит несколько задач:

 

  1. Идентификация компании.
  2. Стимулирование продаж.
  3. Популяризация бренда.
  4. Однозначное выделение особенностей компании.

 

Выполнение каждой из них ведет к росту клиентов и успешности всего проекта.

На автомобильном масле часто можно найти логотип BP — лидера среди нефтяных компаний. Простой цветок в несколько цветов. Но каждый элемент тщательно выверен и проработан. Зелёный цвет говорит об экологичности и располагает к себе. Желтый — символизирует технологичность и интеллектуальность производства. Белый — символ мудрости и независимости.

Форма цветка в двумерной координатной плоскости говорит о целеустремленности и точности в работе компании. Простые элементы, но они обеспечивают необходимое воздействие на потребителя.

Важнейшая роль логотипа — правильное взаимодействие с клиентами. Удержать внимание потребителя с каждым годом всё сложнее. Перед разработчиком стоит задача рассказать о компании в лучшем виде всего несколькими символами. основная информация скрыта от глаз и воздействует прямиком на подсознание.

Восприятие бизнеса и построение всего фирменного стиля — в основе тотальных построений лежит простой логотип. Простой лишь на первый взгляд.

katalog
Контакты

Москва:

+7 (495) 981-55-43

Санкт-Петербург:

+7 (812) 385-03-44

Казань и Россия:

+7 (800) 505-85-93
Звонок по России бесплатный

Доставка по России от 1 дня 

 

См. также:
полипропилен Это идеальный вид тары для упаковки, транспортировки и хранения различных видов продукции
От 4,10 руб.
полиэтилен Самая популярная упаковка, используемая в абсолютно любой сфере деятельности...
От 5 копеек
Биг-бэг Предлагаем большой ассортимент крупногабаритных мешков и тары
От 121 руб.