Компания Тарра — производство и
продажа упаковочной продукции
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный

Наши клиенты

ikonka01

 

Городское коммунальное хозяйство

 

ikonka02

 

Зерноперерабатывающие предприятия

 

ikonka03

 

Информационные технологии

 

ikonka04

 

Комбикормовые заводы

 

ikonka05

 

Культура

 

ikonka06

 

Медицина и фармацевтика

 

ikonka07

 

Мукомольные предприятия

 

ikonka08

 

Наука

 

ikonka09

 

Недвижимость

 

ikonka10

 

Нефтегазовая область

 

ikonka11

 

Образование

 

ikonka12

 

Промышленные предприятия

 

ikonka13

 

Развлекательный бизнес

 

ikonka14

 

Региональные и муниципальные структуры

 

ikonka15

 

Рекламный бизнес

 

ikonka16

 

Розничная и оптовая продажа

 

ikonka17

 

Силовые структуры

 

ikonka18

 

Телекоммуникация

 

ikonka19

 

Транспорт

 

ikonka20

 

Федеральные органы

 

ikonka21

 

Энергетическая сфера

 

ikonka22

 

Юридические услуги

 

ikonka23

 

Банки

 

ikonka24

 

Мясоперерабатывающая промышленность

 

ikonka25

 

Молочная промышленность

 

ikonka26

 

Промышленность

 

ikonka27

 

Автопром

 

ikonka28

 

Пищевое производство

 

       

Время летит быстро. Прошло уже более 10 лет. Но мы все еще помним практически все наши первые сделки, которые помогли нам состояться как компания. Огромное спасибо.

Первые клиенты — это небольшие лавки на рынках Москвы, которые покупали наши мешки чуть ли не поштучно. Мы росли, становились все больше и больше, и теперь с нами работают в том числе на ряду с теми же мелкими компаниями и государственные структуры такие как министерством обороны, министерством спорта, а так же крупный бизнес  Газпромом, Coca-cola, Вимм-Билль-Данн, ВТБ24, Nestle, Русал, сетью кинотеатров Каро фильм, Мегафоном, аэропортом Шереметьево, Транснефтью и т.д..

На сайте мы сделали удобную навигацию и теперь можно увидеть с кем в той или иной отрасли мы работаем. В каждой отрасли мы рассказали о двух-трех компаниях и что конкретно было сделано нами для удовлетворения их потребностей. Это именно важные детали, которые подчеркивают, что мы действительно работаем с этими компаниями.  

Для того, чтоб максимально быстро выявить потребность наших клиентов, тем самым сэкономив время клиентов, мы разработали скрипты, которые наши менеджеры используют во время общения с клиентом.

Делимся секретом с вами (это не полный скрипт):

  1. Представиться (имя, название компании);
  2. Уточнить необходимое количество;
  3.  Взять контактную информацию;
  4. Выявить потребности (какую задачу хочет решить клиент, согласно обучающих материалов);
  5. Презентовать товар либо предложить аналог;
  6. Борьба с возражениями;
  7. Завершение сделки с помощью побуждающих к сделке вопросов(согласно обучающих материалов);
  8. Предложение связанной продукции исходя из выявленной потребности!!!
  9. Клиентоориентированность (обращение к клиенту по имени);
  10. Эмоциональное соответствие (не должно быть-вялый, монотонный тембр голоса, отсутствие энергетики в разговоре).

Для чего это все нужно? Для того чтоб бизнес процессы стали прозрачны и прогнозируемы и не зависели от настроений сотрудников. Чем в компании формализованнее бизнес процессы тем она стабильнее на рынке, тем к ней больше доверия. Имейте это в виду при выборе той или иной компании, с которой вы планируете работать.

Лирика.

На днях встретил своего знакомого. Парень он деловой, вертится как белка в колесе и задал ему вопрос: как ему удалось так раскрутиться? Не дожидаясь ответа, сам и продолжил: бойкое место, продукция и прочее. Честно сказать, его ответ меня несколько удивил. Вот послушайте сами, какую тайну он мне поведал.

Я считаю, главное — это клиенты! Представь, продолжил парнишка, клиенты сами помогают мне в работе. Поверь, дружище, каких только клиентов я не встречал. И стал рассказывать так подробно, что поразил меня еще больше.

Клиент номер один. Этот вид доволен всем. Точно знает, что надо и особых требований у него нет. Более того, как правило, его устраивает готовая типовая продукция, которая всегда есть на складе. Он всегда знает, какую сумму тратить, всегда любезен, уходит поблагодарив и обещает вернуться.

Второй вид клиента может доставить хлопот. Он не только не тратит больше запланированного, но и обижается, если нет скидки или акции (ныне довольно модное слово). Более того, часто придирается по пустякам. А ведь можно все быстро исправить и обойтись без эмоций. Например: я уже упаковываю товар, а он неожиданно потребует заменить. Видишь ли вдруг перестал устраивать цвет, плотность и размер. Меняйте, говорит, держа деньги перед носом…

Третий вид клиентов — это настоящее испытание. Такой клиент даже объяснить толком не может, что ему нужно. Поэтому приходится предлагать то, что есть в продаже. Все внимательно пересмотрев, он может огорошь своей идеей, как все должно выглядеть. В ответ, начинаю на глазах клиента творить чудеса: добавляю, удаляю, вшиваю, удлиняю, пристраиваю в «нужное место»… После всего оформляем заказ, либо, ты не поверишь, возвращаемся к первоначальному варианту.

И наконец, четвертая категория клиентов. Это деловые люди, которые заранее пришли со своей версией и говорят по делу: хочу, чтоб вот так, сможешь?

Вот так-то. Знаю, сейчас вы скажете, последний вид клиента наиболее выгоден, не спорю, но вы правы только отчасти. Я работаю для всех одинаково, в этом залог успеха! Пройдя еще несколько шагов мы расстались. Долго думал я над его ответом и пришел к выводу: действительно, клиент самое важное звено в любом деле.

katalog
Контакты

Москва:

+7 (495) 981-55-43

Санкт-Петербург:

+7 (812) 385-03-44

Казань и Россия:

+7 (800) 505-85-93
Звонок по России бесплатный

Доставка по России от 1 дня 

 

наверх