- Главная >
- Наши клиенты
Наши клиенты
|
Городское коммунальное хозяйство
|
|
Зерноперерабатывающие предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные и муниципальные структуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мясоперерабатывающая промышленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время летит быстро. Прошло уже более 10 лет. Но мы все еще помним практически все наши первые сделки, которые помогли нам состояться как компания. Огромное спасибо.
Первые клиенты — это небольшие лавки на рынках Москвы, которые покупали наши мешки чуть ли не поштучно. Мы росли, становились все больше и больше, и теперь с нами работают в том числе на ряду с теми же мелкими компаниями и государственные структуры такие как министерством обороны, министерством спорта, а так же крупный бизнес Газпромом, Coca-cola, Вимм-Билль-Данн, ВТБ24, Nestle, Русал, сетью кинотеатров Каро фильм, Мегафоном, аэропортом Шереметьево, Транснефтью и т.д..
На сайте мы сделали удобную навигацию и теперь можно увидеть с кем в той или иной отрасли мы работаем. В каждой отрасли мы рассказали о двух-трех компаниях и что конкретно было сделано нами для удовлетворения их потребностей. Это именно важные детали, которые подчеркивают, что мы действительно работаем с этими компаниями.
Для того, чтоб максимально быстро выявить потребность наших клиентов, тем самым сэкономив время клиентов, мы разработали скрипты, которые наши менеджеры используют во время общения с клиентом.
Делимся секретом с вами (это не полный скрипт):
- Представиться (имя, название компании);
- Уточнить необходимое количество;
- Взять контактную информацию;
- Выявить потребности (какую задачу хочет решить клиент, согласно обучающих материалов);
- Презентовать товар либо предложить аналог;
- Борьба с возражениями;
- Завершение сделки с помощью побуждающих к сделке вопросов(согласно обучающих материалов);
- Предложение связанной продукции исходя из выявленной потребности!!!
- Клиентоориентированность (обращение к клиенту по имени);
- Эмоциональное соответствие (не должно быть-вялый, монотонный тембр голоса, отсутствие энергетики в разговоре).
Для чего это все нужно? Для того чтоб бизнес процессы стали прозрачны и прогнозируемы и не зависели от настроений сотрудников. Чем в компании формализованнее бизнес процессы тем она стабильнее на рынке, тем к ней больше доверия. Имейте это в виду при выборе той или иной компании, с которой вы планируете работать.
Лирика.
На днях встретил своего знакомого. Парень он деловой, вертится как белка в колесе и задал ему вопрос: как ему удалось так раскрутиться? Не дожидаясь ответа, сам и продолжил: бойкое место, продукция и прочее. Честно сказать, его ответ меня несколько удивил. Вот послушайте сами, какую тайну он мне поведал.
Я считаю, главное — это клиенты! Представь, продолжил парнишка, клиенты сами помогают мне в работе. Поверь, дружище, каких только клиентов я не встречал. И стал рассказывать так подробно, что поразил меня еще больше.
Клиент номер один. Этот вид доволен всем. Точно знает, что надо и особых требований у него нет. Более того, как правило, его устраивает готовая типовая продукция, которая всегда есть на складе. Он всегда знает, какую сумму тратить, всегда любезен, уходит поблагодарив и обещает вернуться.
Второй вид клиента может доставить хлопот. Он не только не тратит больше запланированного, но и обижается, если нет скидки или акции (ныне довольно модное слово). Более того, часто придирается по пустякам. А ведь можно все быстро исправить и обойтись без эмоций. Например: я уже упаковываю товар, а он неожиданно потребует заменить. Видишь ли вдруг перестал устраивать цвет, плотность и размер. Меняйте, говорит, держа деньги перед носом…
Третий вид клиентов — это настоящее испытание. Такой клиент даже объяснить толком не может, что ему нужно. Поэтому приходится предлагать то, что есть в продаже. Все внимательно пересмотрев, он может огорошь своей идеей, как все должно выглядеть. В ответ, начинаю на глазах клиента творить чудеса: добавляю, удаляю, вшиваю, удлиняю, пристраиваю в «нужное место»… После всего оформляем заказ, либо, ты не поверишь, возвращаемся к первоначальному варианту.
И наконец, четвертая категория клиентов. Это деловые люди, которые заранее пришли со своей версией и говорят по делу: хочу, чтоб вот так, сможешь?
Вот так-то. Знаю, сейчас вы скажете, последний вид клиента наиболее выгоден, не спорю, но вы правы только отчасти. Я работаю для всех одинаково, в этом залог успеха! Пройдя еще несколько шагов мы расстались. Долго думал я над его ответом и пришел к выводу: действительно, клиент самое важное звено в любом деле.