С подиумов в упаковку. Цвета сезона 2019-2020 (часть 1)
Ежегодно проходящие недели мод демонстрируют нам не только тенденции предстоящего сезона в одежде и аксессуарах, но и актуальные цветовые решения, которые будут господствовать во всех областях дизайна, в том числе и в упаковочной индустрии. Институт цвета Пантон создал отчет о цветовых трендах «Осень 2019-Зима 2020», представленную 12 выразительными, и 4 нейтральными цветами.
Ознакомьтесь с 16 вдохновляющими идеями дизайна упаковки в актуальных цветовых оттенках.
Chili Pepper
Красный цвет часто используются при разработке упаковки, как маркер, привлекающий внимание и акцентирующий его на себе. Оттенок «Chilli pepper» ярок, но при этом благородно прост, поэтому смело применяется и в акцентном и в полном окрашивании. Например, при разработке упаковки для кофе марки KOPI PAHLAWAN он был выбран в качестве основы.
Красным цветом обозначен кофе, прошедший мытую обработку, в цвет оболочки зерен. На клейкой ленте упаковки представлено упрощённое представление рисунка, характерного для украшения тканей острова Ломбок, откуда родом напиток. Сама упаковка предполагает выполнение из фольгированной крафт-бумаги, которая сохраняет весь вкус и аромат кофе в течении долгого времени.
Biking Red
«Biking red» — приглушенный, глубокий оттенок красного, вызывает ощущение элитарности продукта, если используется в качестве основного цвета упаковки, и напротив при акцентных точках, делает дизайн легким, дает намек на натуральность и мануфактурное производство.
Именно это свойство цвета использовала канадская благотворительная организация «Not Far From The Tree» для создания промо-сумки акции «The Giving Tree». Акция направлена на стимулирование населения Торонто к сбору урожая плодовых деревьев, растущих с ними по соседству. На сумках из хлопковой ткани выполнена печать методом шелкографии, которая схематично изображает продукт, растущий в данном районе, и картой на обратной стороне сумки, указывающей на расположение всех плодовых деревьев, где можно осуществлять сбор.
Crème de Pêche
«Crème de Pêche» — мягкий, нейтральный цвет. Он так любим многими дизайнерами этого сезона, как идеальная подложка для воплощения смелого, но легкого стиля упаковки. Отлично сочетается с различными цветами, дает ощущение молодежного бренда, натуральности и невесомости. Дизайнер Devika Lamba создала упаковку для жидкого теста из просяной муки именно в этом цвете, взяв его за основу.
Центральным элементом является изображение проса, нарисованного в простой графической технике. Это позволило показать, что продукт является органическим, и при этом не входит в нишу дорогих товаров. Упаковка теста удобна в транспортировке и эксплуатации. Легко открывается, и закрывается многоразовым zip-замком. Пакет ламинирован фольгой изнутри, для того, чтобы сохранить содержимое свежим в течение длительного периода времени, и подходит для хранения в холодильнике.
Peach Pink
«Peach Pink» — персиковый оттенок розового, свежо и ново смотрится в качестве основного цвета упаковки. Дает ощущение избранности и неординарности. Часто используется для оформления молодежных брендов, как, например, упаковка чая «Offblack», разработанная дизайнерским агентством &SMITH, направленная на поколения Z.
Её отличает простота и высокая функциональность. Используются такие материалы, как бумага, подчеркивающие ее органичность, нейлон и полимерная пленка. В названии обыграна бука «A», нарисованная в форме пирамиды, которая перекликается с пирамидальным видом пакетика чая. Коробочка имеет простую плоскую форму, чтобы по задумкам создателя бренда, легко могла быть переслана по почте. Яркий розовый оттенок выбран для серии, так называемых, «заряженных» чаев, содержащих специи и ароматические добавки.
Rocky Road
«Rocky Road» — роскошный коричневый, сочетающийся с золотом и нежными бежевыми оттенками. Цвет, отсылающий нас к дорогим сумкам «Louis Vuitton». Дизайнеры выбирают его для упаковок брендов категории luxury, а также шоколада, или изделий с ним. Используют и полную заливку цветом, и в качестве элемента орнамента.
Именно этот цвет выбрало индийское агентство Vishal Vora при создании упаковки духов «Bonita», которые планируется продавать на рынке стран Персидского залива. За ее основу легло представление о дорогой женской сумочке. Эта концепция была усовершенствована использованием правильного набора материалов, такими как кожа и стекло. А классическое сочетание золота и коричневого, при всей своей минималистичности, выделило духи на полке.
Комментариев пока нет