Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: с 9:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
Главная > Новости > Дизайн > С подиумов в упаковку. Цвета сезона 2019-2020 (часть 2)

С подиумов в упаковку. Цвета сезона 2019-2020 (часть 2)

Подписка на новости
0
410

Продолжаем изучать актуальные цвета с подиумов сезона «Осень 2019-Зима 2020». Рассмотрим, как мировые креативные агентства и дизайнеры используют эти цвета, создавая упаковки различных категорий товаров. На очереди — яркие, насыщенные оттенки.

Fruit DoveFruit Dove

Ягодный, сочный оттенок «Fruit Dove» хорош для ярких акцентов и элементов принта в оформлении упаковки. Органично ложится в ультрасовременную простую графику, и сочетается со всеми актуальными цветами сезона. Больше подходит для оформления продукции, направленной на молодежную аудиторию.

MightyGum

Этот цвет обыграло британское агентство Hunger Craft в дизайне упаковки жевательной резинки Mighty Gum, производства США. Совмещая изображение молнии — символа силы, с яркими пятнами, характеризующими иммунные клетки, упаковка показывает саму суть продукта: усиление иммунитета витаминами, минералами и аминокислотами в процессе жевания жевательной резинки.

Biking RedrSugar Almond

Аппетитный полутон коричневого. Мягкий, и не яркий. Неплохо совместим с натуральными материалами. Не особо любим дизайнерами, практически всегда используется как элемент принта.

Melt

Агентство Hunger Craft вписало этот цвет в принт на упаковке мороженого Melt. Мороженое содержит каннабидиол, и способствует снятию стресса. Наглядно показать эту идею помогли яркие линии, похожие на прослойку торта, стекающие к низу упаковки. Эта визуализация связана и со значением слова «melt» — таять. А выбранные цвета полос обозначают смешение вкусов мороженого: кофе, карамели и дробленого грецкого ореха.

Dark CheddarDark Cheddar

Дерзкий и смелый, «Dark Cheddar» представляет собой острую смесь желтого и оранжевого. Применяется в составе узоров, элементов дизайна, и как фоновый самостоятельный цвет упаковки. Повсеместно используется в оформлении упаковок продукции, содержащей сыр и продукты на его основе.

selective

Выбрали «сырную» ассоциацию этого цвета и дизайнеры компании Cowan London, усовершенствуя упаковку корма для мышей и крыс компании Supreme. Перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость бренда на полке, при этом модернизировав его внешний вид на современный минималистический лад.

Galaxy BlueGalaxy Blue

Вдумчивый оттенок синего, не слишком яркий, классический, но при этом дорогой, как мужские костюмы Brioni. Идеальный цвет упаковки эксклюзивного товара, в особенности духов, одежды или выдержанных спиртных напитков.

ruby3

Литовское агентство Gediminas Medziausis прекрасно вписало этот цвет в оформлении коллекционного издания шоколада «Rūtos šokolado meistrai». Четыре разные эпохи представлены четырьмя марками шоколада: горький темный, сливочный молочный, сладкий белый и слегка кислый рубин. Синий цвет вписывается в цветовую гамму самих шоколадных конфет, и слегка обрамлен золотыми надписями, подчеркивающими премиальность продукта.

BluestoneBluestone

В отличие от предыдущего оттенка синего — более спокойный вариант. Уже соотносится с другим классом потребителей. Показывает не дороговизну, а ремесленное, ручное производство продукта. Наилучшим способом сочетается с натуральным цветом бумаги и картона, хорошо подходит к «кожаным» и бежевым цветам.

DISTRICT-MADE-2B

Этот цвет Thoroughbred Spirits выбрали для оформления бутылки ржаного виски марки «District made». Вдохновением для оформления этикетки стал район Вашингтона — Айви Сити, известный своими маленькими ликероводочными заводами. Восьмигранная форма бутылки ассоциируется с колоннами Капитолия, а под вырезанным ромбом на передней части этикеты, нанесена карта Округа Колумбия.

Теги: дизайн цвет упаковка принт графика арт рисунок
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх