С подиумов в упаковку. Цвета сезона 2019-2020 (часть 3)
Orange Tiger
Насыщенный и энергичный оранжевый цвет. Слишком жизнеутверждающий, чтобы использовать соло, при этом подходит для добавления ярких акцентов. Если смягчен более нежными оттенками, то используется в качестве основного цвета принта упаковки.
Оригинально поступила вьетнамское креативное агентство Comma Media, выбрав этот цвет для упаковки цейлонского чая марки Luave. Оранжевый цвет здесь играет двоякую роль: он выбран в качестве основного в изображении сингальского льва, символизирующего Шри-ланку. Но также обозначая при этом популярный сорт цейлонского чая — «Orange Pekoe».
Eden
«Eden» величественный лесной зеленый цвет. Традиционно ассоциируется с состоятельностью и спокойствием. Подходит для основного цвета упаковки, особенно роскошно смотрится в сочетании с золотом. А для молодежных брендов подходит в качестве акцентов в флористических принтах.
К классическому представлению зеленого обратились ребята из дизайнерской студии Chad Michael Studio в Техасе, разрабатывая внешний вид дизайнерской упаковки для трюковых колод карт от известных фокусников братьев Бак. Карты хранятся в шкатулке из массива дуба, на крышке которой нанесен логотип Makers. Внутри шкатулки помещен текстурированный зеленой кожей вкладыш, с двумя уютными углубления, в которых находятся карты.
Vanilla Custard
Сдержанный мягкий оттенок белого, идеальная подложка для любого творческого решения. Приятен и сам по себе, и в конгломерации со сдержанными и кричаще-яркими контрастными цветами.
Корейская арт-студия Syym придумала концепт дорожной упаковки туалетной воды Sahara. Бутылек хранится в простом бязевом мешке и картонной коробочке с коричневой контрастной вставкой. Весь дизайн вдохновлен пустыней и кочевым образом жизни. Ванильный цвет берет здесь соло, отображая элегантную простоту, а коричневый рисунок, в виде плетения рогожи, самобытен и экзотичен.
Evening blue
Уверенный классический синий, цвет вечернего неба. Простой и графичный. Используется в имитации шариковой ручки. Дизайнеры выбирают этот цвет в упаковке товаров, направленных на разных потребителей. Он смотрится выигрышно в качестве основного цвета при оформлении товаров класса люкс. При этом уместен и для товаров повседневного спроса. Интересно обыграла этот цвет белорусский дизайнер Ангелина Писчикова, предложив свое видение упаковки энергосберегающей лампочки.
За основу была взята мечта Эдисона о создании лампочки холодного света. Он смотрел на светлячков и верил, что когда-нибудь человек сможет создать нечто подобное. Дизайнера вдохновили учебники по физике и альманахи по энтомологии начала XX века. Объединив формы современной «холодной лампочки» и старинные изображения насекомых, удалось создать уникальную упаковку. Простая графика электрических цепей, однотипная иллюстрация в едином цвете и чистый фон — все это позволяет сосредоточиться на продукте. Разнообразные формы лампочек идеально вписываются в силуэты тел насекомых.
Paloma
Скромный, элегантный оттенок серого цвета не выходит из моды, и выдерживает испытание временем. Подчеркивает форму и содержимое упаковки, не привлекая к себе внимание. Может выделить ваш товар в том случае, если большинство конкурентов на полке используют яркие цвета. Дает гармоничное сочетание с пастельными тонами, и кричаще-яркими принтами. Известный японский дизайнер Tokujin Yoshioka создал упаковку для кремов и лосьонов японской марки THREE используя скрытое очарование серого цвета.
Концепция марки THREE достаточно проста, сделать из вас натурально и неброско красивого человека, используя 3 составляющие: Природу, Науку и Творчество. Чтобы подчеркнуть достоинство содержимого, дизайнер максимально упростил упаковку товара, играя на фактурах и формах. Серый цвет в данном случае выражает Природу, цвет камня. Такая упаковка определенно выделится на полке, создавая ощущение роскоши и элегантности.
Guacamole
Освежающий, вкусный зеленый цвет. Он так и просится на упаковку изделий, содержащих овощи. Будет уместным при оформлении органических, натуральных и био-продуктов. Сочетается со всеми пастельными и природными оттенками. Оригинально и свежо смотрится в качестве основного цвета. Хорошим примером служит упаковка вегетарианской колбасы голландской компании Unox, разработанной Anthem Benelux.
Новый дизайн Unox’s Vegetarian Rookworst должен был выделиться среди остальной части ассортимента Unox, при этом хорошо смотреться обособлено. Дизайн выполнял двоякую задачу: он должен выглядеть современно, привлекая молодежную аудиторию, при этом четко отражать вегетарианскую сущность продукта. Использование ярко-зеленого цвета на упаковке позволяет четко обозначить содержание колбасы, а стиль оберточной бумаги — это намек на традиционную упаковку мясных изделий из бумаги и ниток.
Несмотря на то, что вся представленная упаковка четко попала в подиумные тренды, при выборе цветового решения для вашего продукта, не обязательно руководствоваться ежегодными гидами института Пантон, и пытаться угнаться за модой. Есть общие тенденции к смягчению цветовой гаммы упаковки, но при этом сам цвет должен определяться не модой, а ассоциацией с идеями вашего бренда и самого продукта. На эту тему мы опубликуем ряд будущих статей.
Комментариев пока нет