Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный

10 креативных идей для упаковки

Подписка на новости
0
1823

При выборе одного шампуня, крема, йогурта или напитка из множества равноценных на полке супермаркета часто решающим фактором становится дизайн упаковки. Это происходит в случаях, когда упаковка способна привлечь и удержать внимание покупателя, заставляет его испытать определенные эмоции. То есть когда товар упакован креативно и правильно с точки зрения маркетинга.

Сложно выделить свой бренд среди множества таких же. В этом помогает успешный опыт упаковщиков, которые не устают выдавать все новые уникальные идеи.

Дополнительная защитная упаковка

Дополнительная защитная упаковка

Для обычной обуви в качестве упаковки используются только картонные коробки. Но если вы считаете свой товар обувью класса люкс, то помещаете его еще и в мешочек из полипропиленового спанбонда или спанлейса с золотым логотипом. Себестоимость поднимется на копейки, но при этом возрастает эффект элитности изделия. Такая дополнительная упаковка практична, ее затем используют для хранения обуви, перевозки в чемодане во время путешествий.

Использование текстуры упаковки

Флаконы и бутылки из пластика украшают не только принтами и наклейками, но и текстурными формами на поверхности. При этом повышается практичность упаковки, она становится более приятной для осязания и удобной для захвата. Так поступили производители репеллента от комаров и других насекомых. Эти флаконы выглядят нестандартно, при этом их комфортно держать в руке и использовать даже на ходу. В такой упаковке текстура используется не только визуально, но и физически.

Использование текстуры упаковки

Иногда полезно быть странным

Иногда полезно быть странным

Пластиковое покрытие упаковок для сока делает их похожими на настоящие фрукты. Выглядят такие тетрапаки странно, но это и привлекает покупателей. Кажется, что ты пьешь сок из настоящей клубники, банан или киви. Это создает впечатление, что продукт более здоровый и полезный.

Упаковка, ломающая стереотипы

Упаковка, ломающая стереотипы

Мы привыкли к чаю в бумажных квадратных пакетиках или пирамидках из нейлона. А дизайнер Сун Мо Кан превратил их в рубашки с вешалками. Вешалка держит пакет на краю чашки, поэтому новый дизайн получился не только оригинальным, но и функциональным.

Ближе к природе

Ближе к природе

Наружный чехол из пластика в виде натуральных объектов превращает бутылку для парфюма в бамбук, стопку камней или раковину. Этот предложенный австралийским дизайнером Игорем Митиным вариант упаковки намного эффектней, чем аналогичные принты или наклейки на флаконах.

Упаковка, отражающая название

Упаковка, отражающая название

Новую серию кроссовок Nike Air пакуют не в картонные коробки, а в мешки с воздухом. Внутри такой упаковки яркая и стильная спортивная обувь выглядит более чем привлекательно. Видны все достоинства конструкции подошвы и верха.

Шокирующая упаковка

Упаковка, отражающая название

Пачки для сигарет от Рейнольдса и Рейнера честно предупреждают, чем рискуют потребители этого товара. Возможно, это не самая успешная маркетинговая идея для увеличения продаж. Но такая упаковка в духе черного юмора однозначно привлекает внимание и запоминается надолго.

Упаковка от других категорий товаров

Упаковка от других категорий товаров

Чтобы удивить и заинтересовать покупателей, некоторые производители пакуют свои пищевые товары в тару, которую мы привыкли видеть с чем-то совсем несъедобным. Этот водочный гель поместили в тюбики, похожие на те, что используют для герметиков.

Игра на аналогиях

Игра на аналогиях

Упаковка может отражать предназначение продукта. Флакон для берушей снабжен колпачком, похожим на ручку регулировки громкости звука. Когда мы снимаем колпачок, это напоминает снижение громкости. Такая упаковка подчеркивает, какой цели достигнет покупатель с помощью берушей.

Упаковка, создающая иллюзию

Упаковка, создающая иллюзию

Во всем мире больше ценится живое пиво, чем пастеризованное. Но эта упаковка пастеризованного продукта создает эффект бокала, в который только что налили пиво из бочки. Эффект создается за счет текстурной поверхности банки и контраста с верхней частью, имитирующей пивную пену.

Мы видим, что возможности использования креативной тары ограничены только фантазией их создателей. Но надолго задерживается в производстве только та упаковка, которая при всей своей креативности делает использование товара более удобным и полезным для потребителей.

Теги: дизайн дизайн упаковки упаковка
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх
Позвоните нам