Баннермания — на что клюют?
Все мы знаем, что акции, распродажи и скидки — это двигатель интернет торговли. Но как оповестить клиентов о начале акции?
Можно опубликовать новость или организовать рассылку. Но люди по своей природе довольно ленивы и не всегда готовы воспринимать текстовую информацию, даже актуальную для них. Зато визуальное восприятие развито гораздо сильней. Именно поэтому, для оповещения о запуске акций, приоритетно мы выбрали формат баннеров.+
Какие баннеры за прошедший год оказались самыми эффективными и принесли больше всего прибыли? Для этого мы составили рейтинг, который интересен нам и надеемся, будет интересен вам.
1 место
1890 переходов за месяц. Баннер был размещен на тематической рекламной площадке и принес нам множество ключевых клиентов. Привлек оригинальный формат и минимальные цены на нашу ключевую продукцию.
2 место
1432 перехода за месяц. Баннер был размещен на главной странице сайта и заинтриговал многих посетителей. Этому поспособствовала качественное оформление и актуальный текст.
3 место
1370 переходов за месяц. Возможно, баннер вышел бы на первое место, но отследить звонки по нему оказалось невозможным. Размещен был на тематическом, высоко посещаемом портале. Лаконичность и простота сыграли свое дело.
4 место
920 переходов за месяц. Низкая цена всегда привлекает внимание. Беспрецедентная акция на полиэтиленовые пакеты, как результат — полный успех.
5 место
811 переходов за месяц. В самый пик повышения цен нам удалось сохранить старые цены на мешкозашивочные машинки.
6 место
679 переходов за месяц. Новый год к нам мчится, а с ним и прекрасно оформленные праздничные мешочки для подарков. Наши клиенты тоже любят поздравлять.
7 место
554 перехода за месяц. Классический прием «старая новая» цена работает всегда. Поздравляем клиентов успевших приобрести льняные мешочки со значительной скидкой.
8 место
517 переходов за месяц. Мягкие контейнеры по цене больших мешков? Да, такое возможно. Несмотря на специфичность продукции, акция прошла успешно.
9 место
458 переходов за месяц. Акция удалась, но не слишком высокое место обусловлено не самым информативным наполнением. По акции были доступны самые большие вакуумные пакеты, что оказалось не очевидным.
10 место
440 переходов за месяц. После Нового года, 8 марта наверно самый значимый праздник, который отмечают повсеместно. Красивое оформление баннера также подстегнуло клиентов на клик по нему.
Все баннеры являются авторской работой нашего дизайнера и мы обязательно будем развивать подобный вид рекламы.
Комментариев пока нет