Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный

История создания логотипа компании «Тарра»

Подписка на новости
0
1640

В поисках истины

Для нашей компании пришло время глобального ребрендинга. Мы решили изменить практически все. Улучшения коснуться не только «визуальной» стороны — сайта, визиток, бренд-буков и прочего. Мы изменим общую концепцию и позиционирование, клиентский сервис, варианты доставки и оплаты, а также многое другое, что станет для вас приятным сюрпризом.  В рабочий процесс будут внедрены современные технологии.

Отправной точкой стала разработка нового логотипа, концепция которого будет заложена абсолютно везде.

К логотипу у нас было немало требований — современный, отражающий специфику нашей компании (упаковка), легко запоминающийся, но достаточно оригинальный, выгодно и качественно отличающий от конкурентов. Самый первый вариант оказался крайне удачным, на котором мы практически остановились.

tarra_kontseptsiya-logotipa.png

Основа логотипа была выполнена в стиле «конвейерной ленты», с контуром мешка. Название находится в контуре, то есть «упаковано». Логотип отлично отображается на любых носителях, достаточно прост и запоминаем. Однако нам не понравился шрифт, излишне напоминающий немецкий курсив, а «конвейерная лента» оказалась слишком не очевидным элементом.

Далее мы попробовали разработать полностью концептуально отличные знаки:

tangram

Танграм. Это популярная головоломка из семи фигур, из которых требуется составить квадрат. Узнаваемая геометрия и окраска. Метафора в том, что в правильную форму можно «упаковать» совершенно неожиданный набор сложных фигур. Логотип может иметь множественные комбинации разрезов, его легко материализовать в сувенирную продукцию.


pixil

Современный «внешрифтовой» подход к набору названия. Пикселизация – популярный в современном мире прием. Закрытый контур символизирует упаковку, снизу линия утолщена для обозначения «пола».


treygolnik

Обыграна геометрия ударной прописной буквы «А» из названия компании — «Тарра».


pererabotka

Обыгран международный знак вторичной переработки, который «упакован» внутрь собственного контура. Разработали два варианта — красно-синий (для наследование прошлых фирменных цветов) и черный, более универсальный.


klassika

Аллюзия на TetraPak. Используется родственная гельветика в надписи и схожее цветовое акцентирование.


obiem

Невозможная фигура в шестиугольнике. Псевдо объемная фигура-иллюзия в фирменных цветах и изометрии. В реальности так расположить кубы невозможно.


transcrip

Надпись оформлена в стиле лексической транскрипции с ударением в квадратных скобках, которые не только обозначают начало и конец слова, но и символизируют упаковку.


Взвешенное решение

Из предложенных концептов логотипов нам нужно было выбрать самые удачные и попытаться их доработать. Большинство вариантов нас не устроило, и мы остановились на следующих логотипах:

vibrannielogo

В первом логотипе решили избавиться от «конвейерной ленты» и изменить шрифт, а также на его базе создать еще несколько вариантов. Второй логотип должен был потерять связь со знаком «вторичной переработки».


nashelogo

Линии сделали прямыми, а шрифт потерял ассоциативную связь со nashelogo«свастикой». Четкую прямоугольную рамку можно понимать, как мешок, сложенный в плоскости, то есть новый, готовый к употреблению, но еще не использованный.


logorr

Уход от общей рамки и переход к упаковочной форме, заключающей в себе две буквы РР в виде однотипных продуктов в пределах одного мешка.


logopyxpyx

Форма мешка полностью модифицирована вокруг шрифтового logopyxpyxнаписания названия компании. Два варианта формы мешка, одна более простая, вторая более сложная.


pererabotkatarra

У нас вышло четыре варианта логотипа на тему «вторичной переработки». Первый вариант — связь с упаковкой, второй вариант — связь с химической промышленностью. Два других варианта аналогичны по графике, но с другим цветом и расположением рисунка.


tarralogo1

Итог вы уже знаете, после многих дебатов и споров, мы остановились на практически изначальном варианте.

Этому поспособствовали следующие моменты:

  • Логотип учитывает все современные тенденции.
  • Он позволяет написать практически идентичное название на русском и на английском языке (латиницей). При этом не теряется ни форма, ни визуализация.
  • Символизирует поточное производство упаковки и мешков.
  • Легко наносится практически на любой фон и текстуру.
  • Узнаваем и запоминаем.
  • Выгодно отличается от логотипов конкурентов: лаконичный, стильный и современный. Учитывает последние тенденции в разработке веб-интерфейсов.
  • Содержит индивидуальный шрифт — может узнаваться без формы.
  • Может быть использован в качестве печати или штампа любого масштаба.
  • Логотип не обременен цветами, соответственно практически любой цвет может быть использован в качестве дополнительного.
  • Не явная, но присутствующая ассоциация с мешочной продукцией, что в нашем случае оказалось плюсом.

А как вы считаете, правильный ли выбор мы сделали?

stariyinoviy-1

Теги: дизайн стиль ребрендинг логотип тарра
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх
Позвоните нам