Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный

Необычные формы и материалы упаковки

Подписка на новости
0
2414

Бумага, пластик, стекло, дерево, ткань — казалось бы, вот и весь список материалов для современной упаковки. Но дизайнеры и производители каждый раз преподносят нам свежие и интересные решения в этой сфере. Давайте посмотрим, что еще может быть использовано в качестве упаковочного материала, и какие необычные идеи можно реализовать, используя стандартные средства упаковки.

Натуральная упаковка для натурально продукта

Ища альтернативу пластику в упаковке сухофруктов компании Zёrna, агентство Synthesis creative lab обратила свои взоры на несколько сотен лет назад. В то время на территории Средней Азии была в ходу упаковка из тыквы, которая прекрасно сохраняла свежесть продуктов в течении долгого периода. Агентство, выбрало для этой цели не саму тыкву, а растение Лагенария, семейства тыквенных. В высушенной лагенарии соблюден баланс влажности, защита от солнечного излучения, и она хорошо сохраняет аромат продукта. Плюсы такой упаковки:

  • экологичность
  • уникальность
  • подходящий размер
  • время разложения упаковки — 1 год
  • водо- и светостойкость
  • форма и жесткость идеально подходят для транспортировки
упаковке сухофруктов компании Zёrna

Традиционная упаковка в нетрадиционном решении

Что может быть проще и банальнее для риса, чем мешок? Но что если взять простой бязевый мешок, и подать его с определенным посылом?

Компания Backbone Branding, базирующая в Армении, создала интересный дизайн мешочков для риса, который привлекает внимание покупателей к процессу выращивания риса, отдавая дань уважения людям, отвечающим за тяжелую работу на рисовых полях.

Визуально, дизайн упаковки прост и минимален, чтобы идеально олицетворять простое и знакомое зерно, но и в то же время он напоминает нам об участии человека в процессе уборки риса. В оформлении используется минимальное и только необходимое количество черных графических линий для выражения лица фермеров, выращивающих рис. Специально выбран большой спектр отображенных эмоций, чтобы на полке данные мешочки выглядели, как люди ведущие некий диалог.

Что касается функционального аспекта, было выбрано 2 разных размера мешка, которые просто указывают на тот тип риса, который он содержит: маленький мешок для короткого зерна и длинный мешок для длиннозерного риса. Материалом была выбрана простая бязь и плетенная крышка в форме традиционной конической шляпы азиатского фермера. Чтобы упростить задачу для потребителя, на внутренней стороне шапочки промаркированы мерные чашки для риса.

Мешочки для риса для Riceman
Мешочки для риса для Riceman

Традиционная упаковка в нетрадиционном решении

Проблема загрязнения почвы и Мирового океана пластиковыми отходами на сегодняшний день стоит очень остро. 40% из них приходится на упаковку, которая используется только один раз, а затем выбрасывается. Часть этих отходов попадает в наши океаны, слипаясь, образуя огромные мусорные острова. Наша обязанность состоит в том, чтобы изменить мышление и начать рассматривать отходы как ресурс, который будет использоваться в творческом процессе, минимизируя наше влияние на окружающую среду.

Опираясь на такой подход, Peter Schmidt Group создали подарочную рождественскую упаковку, используя японскую традицию Furoshiki, которая сочетает в себе радость разворачивания, с безмятежностью чистой совести. Furoshiki — это классическая упаковочная ткань, которую можно использовать как для подарков, так и других целей.

Особенностью данной ткани для фурошики стало то, что она была произведена из переработанного пластика, который в противном случае плавал бы в океанах. Если внимательно присмотреться к рисунку, то можно увидеть, что на нем изображены очертания мусорных пятен, которые образуются в результате океанских течений в Мировом океане.

Фурошики graceofwaste

Носки, как арт-объект

Компания по производству носков Hellotex, создала новую коллекцию Artsocks, повторяющих некоторые из самых известных в мире шедевров, и обратилась в студию Backbone Branding с просьбой создать упаковку, которая наилучшим образом передавала бы тему коллекции и оказала бы мощное рекламное воздействие на покупателей.

В качестве оптимального решения была выбрана рамка картины. Фактически, можно считать, что ни одна картина не обходится без достойного обрамления: рамка и художественное произведение всегда идут рука об руку. Помимо очевидной функции размещения картины на стене, и ее защиты, она позволяет глазу зрителя сосредоточиться на предмете, который его окружает, привлечь внимание к содержанию, подчеркнув значимость.

Учитывая, что дизайн коллекции носков вдохновлен шедеврами живописи, концепция, лежащая в основе выбора упаковки, заключалась в том, чтобы поддержать эту идею и превратить интересные носки в настоящие «картины».

Результатом стала картонная коробка, напоминающая рамку. Фактически, следуя художественной концепции, упаковка превращает банальные носки в идеальный выбор для необычного подарка.

Упаковка для артносков
Упаковка для артносков

Сумка в виде курицы для упаковки…курицы

Как подчеркнуть упаковкой особенность происхождения продукта? Китайская компания Xian Gao Peng предложила интересный формат упаковки для экологически чистого мяса кур свободного выгула. Ей стала сумка в форме курицы, плетенная из соломы и камыша, характерная для данного типа местности. Уникальной особенностью сумки стало то, что ее можно использовать повторно, а дизайн явно выделит на фоне продуктов похожего сегмента.

Сумочка-курица
Теги: дизайн натуральные материалы материал ткань факты
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх
Позвоните нам