Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: с 9:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
Главная > Новости > Упаковка > Интересные факты об упаковке (часть 2)

Интересные факты об упаковке (часть 2)

Подписка на новости
0
166

Сила переработки

Одной переработанной стеклянной бутылки достаточно для питания компьютера в течение 25 минут. Стекло является универсальным объектом переработки в отличие от пластика, вторичные продукты которого редко можно использовать с продуктами питания. Стекло перерабатывается на 100% без потери качества, прочности или функциональности.

Более того, сбор, переработка и повторное использование стекла требует меньше энергии, чем добыча сырья и запуск процесса с нуля. Для производства 1 тонны нового стекла необходимо 1,2 тонны сырья, а для его изготовления из стеклобоя требуется всего 1 тонна переработанного стекла.

Именно это количество сэкономленной электроэнергии с 1 бутылки может питать компьютер в течении 25 минут.

Сила переработки

Самый узнаваемы бренд

94% населения мира узнают бутылку Coca Cola.

Логотип Coca Cola знаком многим. Не теряющий актуальность, и практически не изменяемый с течением времени. Название «Кока-Кола» и его неповторимый узнаваемый шрифт приписывают Франку М. Робинсону — партнеру и бухгалтеру доктора Пембертона, изобретателя самого напитка.

Для названия был выбран шрифт Спенсериан. Его выбор не был обусловлен какими-то маркетинговыми ходами, просто в то время он был весьма популярен и использовался практически везде. Шрифт был выбран формально, но привлекал своей лиричной красотой написания. Цвет же напротив был выбран намеренно. Он транслирует мощность, энергию, волнение и страсть. Считалось также, что красный цвет возбуждает аппетит и увеличивает частоту сердечный сокращений.

А вот всеми узнаваемая форма бутылки, которую безошибочно узнают многие покупатели даже без этикетки, родилась много позже. Придумать новую форму становившемуся неимоверно популярным напитку, вынудило новых владельцев бренда большое количество подделок на рынке.

За основу был взят плод какао, которого в напитке не было, но по одной из легенд, дизайнер, вдохновлявшийся рисунками ингредиентов, перепутал растение coca с растением cocoa (какао). К форме плода какао было добавлено широкое дно, для устойчивости бутылки, и вот уже всем известные очертания обрели свою жизнь. Патент на производство стеклянной бутылки Coca-Cola оригинальной формы начал действовать 16 ноября 1915 года, и спустя 34 года, благодаря агрессивной рекламной компании ее узнавали уже 99% жителей США.

Эволюция формы бутылки

Винные бутылки объемом 750 мл.

Начиная с 1973 года, было принято соглашение о том, что «стандартная бутылка» вина будет иметь объем 750 мл, а в ящике с вином будет 9,0 л. Но данный объем бутылок использовался уже очень давно, примерно с 16-17 века, когда стали выдуваться первые бутылки для вина из стекла. Такой объем в значительной мере связан со средним объемом лёгкого стеклодува, который и равен 750 мл.

А что же касается формы бутылок? Она развивалась на протяжении многих лет. К 18 веку различные винодельческие регионы установили свои стандарты форм, которые обозначают территорию произрастания винограда, и особенность конкретного сорта вина. Например, у бутылок обусловлен бургундских вин суживающееся горлышко, так как данный сорту вина не образует осадок, и не нужны ухищрения для его вылавливания. А вот вина из Бордо часто образуют осадок, который помогают улавливать прямые «плечики» бутылки.

Есть пять основных форм винных бутылок. На сегодняшний день они никак не связаны ни с качеством вина, ни с его выдержкой. Высокая, тонкая бутылка с длинной узкой горловиной обычно используется для немецких вин, таких как рислинг и гевюрцтраминер. Бутылка в мужском стиле с ровными боками и высокими плечами — используется для вин из региона Бордо во Франции, включая каберне совиньон и совиньон блан. Более тяжелая, широкая, стройная бутылка с наклонными плечами используется виноделами из Бургундии для Пино Нуар и Шардоне. Бутылка French Rhône похожа на бутылку для вин Бургундии, но имеет круглые и гладкие плечи, она более тонкая по окружности и иногда с декоративным оттиском на шейке. Для итальянского кьянти берут бутылку, известную как фиаско. У нее плоское дно, широкое тело, и иногда подогнанная соломенная юбка.

Бутылки шампанского или игристого вина сделаны из достаточно толстого стекла, чтобы противостоять давлению внутри бутылок, вызванному углекислым газом. Наклонные плечи и большое углубление или углубление на дне способствуют структурной прочности бутылки и помогают сбалансировать газ.

Пунт или ямочка — глубокая выемка на дне бутылки. Для обычных, неигристых вин такая выемка технологически не нужна, но многие производители делают их на своих бутылках их по традиции. Пунты появились тогда, когда стеклодувы производили бутылки вручную, используя деревянную палочку, чтобы удерживать стекло на конце горлышка. После формирования бутылки стеклодув вытаскивал палочку, оставляя углубление на дне бутылки. Есть мнение, что более дорогие вина обычно имеют более глубокое углубление.

Различные формы винных бутылок

Человеческий глаз различает больше оттенков зеленого, чем любого другого цвета.

Причина, по которой наши глаза видят больше оттенков зеленого, чем любого другого цвета, связана с чувствительностью трех разных типов колбочек к разным длинам волн света. Два из трех типов колбочек имеют достаточно высокую чувствительность в зеленом диапазоне визуального спектра, поэтому наши глаза посылают нашему мозгу больше информации об этом цвете чем о любом другом.

Оттенки зеленого

Теги: бутылки дизайн цвет упаковка Coca-Cola факты
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх