Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: с 9:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
Главная > Новости > Упаковка > Как заявить о себе, во времена без ТВ и интернета или сказ о PR 200 летней давности.

Как заявить о себе, во времена без ТВ и интернета или сказ о PR 200 летней давности.

Подписка на новости
0
297

В далекую царскую эпоху, когда не было интернета, различных вариантов рекомендательных сервисов, и навязчивой рекламы по ТВ, производителю было тяжело как-то выделить себя. Да, система ОБС работала и тогда, но, чтобы она заработала, надо ещё было как-то сказать: «Я — хороший, посмотри на меня! Я лучшее, что ты можешь выбрать!».

И маркером того, что фабрика, мастерская или завод обладают товаром высочайшего качества, стали определенные знаки, которые при соблюдении ряда условий можно было добавлять на вывеску или упаковку.

Самым основным и наиболее статусным считался значок и звание «Поставщика Высочайшего двора», учрежденное в 1856 году. Получить его было довольно сложно. Основными условиями были: непрерывность поставок или работ, с неизменным высоким качеством в течении как минимум 8-ми лет, и не иначе как с Высочайшего соизволения.

Знак Поставщика Высочайшего двора

Знак этот можно было крепить на вывесках, жестяных банках и использовать в рекламе. Конечно, были выявленные множественные случае беспочвенного размещения значка, но всё это строго отслеживалось Министерством Двора и Министерством Финансов, которые наказывали нарушителей. Что интересно, практически все они действительно являлись поставщиками в королевский двор, но просто не имели разрешительных грамот на использование данного знака.

Вот вам еще один интересный факт, две кондитерские фабрики, которые долгое время имели это удостоверение и активно его использовали, а также были царскими любимчиками, до сих пор считаются лучшими, и, пожалуй, самыми массовыми в России, правда после революции поменяли своих хозяев и название на наиболее подобающие. Попробуйте отгадать и напишите в комментариях, что это за фабрики. А небольшую подсказу, дадим вам ниже:

Жестяная коробка конфет

Если уже не удалось производителю попасть в список поставщиков ко двору, то существовал и другой прекрасный способ заявить о качестве своей продукции — участие в крупных всероссийских и всемирных выставках, на которых демонстрировались последние достижения науки, техники и промышленного производства. Они начали проводится с 1851 года, и общее их количество было около 16. Победители выставок получали награды от Министерства Финансов России и самой высокой наградой было получение предоставление права изображения Государственного герба на товарах, упаковке, вывесках и рекламе.

Жестяная коробка с хлебной соломкой со знаками участия в выставках

Кстати, такие выставки любили посещать и высочайшие придворные особы, и, если на ремесленника обращал внимание сам император, это давало ему право истребовать на себя звание придворного фабриканта, что тоже выделяло его в своей сфере.

Вот так в то далекое время предприниматели справлялись с нелегкой задачей привлечения покупателей. Причем, в финансовом плане поставки ко двору и участие в выставках, были даже убыточным, так как товары поставлялись по довольно низким ценам, но качество их было отменным. Тем не менее нанесенные значки на упаковке или вывесках давали возможность привлечь как можно больше состоятельных покупателей, и окупить такие затраты с лихвой.

Теги: дизайн маркетинг упаковка история
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх