- Главная >
- Новости > Новости компании > Не будничные сообщения
Не будничные сообщения
Помимо заказов, вопросов о продукции, счетов на оплату и спама, на почту приходят различные сообщения, адресованные нашей компании — приятные и не очень, странные и смешные.
Не будничные сообщения:
Иногда рабочие будни разбавляют вот такие не будничные сообщения в почте:
Ваше имя или название организации: С…. Сов
Ваш E-mail или телефон: ……
Текст: Здравствуйте!
Вам надо со мной познакомиться и взять меня к себе на работу менеджером по продажам.
Во-первых, я проработал менеджером в автосалоне с 1992 по 2002 год. Продавал автомобили, был менеджером по установке дополнительного оборудования и сигнализации на авто, совмещал работу менеджера по строительству домов и коттеджей, менеджером по рекламе и др.
Во вторых, живу в д. №1 по ул Генерала Антонова.
В-третьих, сейчас по работе постоянно использую программу 1С-склад.
Будничные приятные сообщения:
- Ваше имя или название организации: Светлана, ТОО “Ортус А” Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Гладышевой Юлии. характеристика в 2х словах: Мобильность и лаконичность ответов.
- Ваше имя или название организации: Муслим. Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Глобенко Раисе спасибо вам большое Раиса Глобенко вы мне очень помогли супер!!!!!
- Ваше имя или название организации: Марина Никитина. Текст: Как то по работе сталкивались с главным бухгалтером Еленой Бокаревой. Очень талантливая и коммуникабельная девушка. Очень легко решать с ней любые вопросы. Спасибо за таких сотрудников!!!
- Ваше имя или название организации: Алик ООО “Три Икс”. Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Лотаревой Ирины. Я полностью удовлетворен профессиональной работой, исполненной Ириной Лотаревой.
- Добрый день, Ольга! Хочу поблагодарить Вас и вашу “Компанию Тарра” за прекрасное и своевременное изготовление нашего заказа. Заказчик наш доволен и мы тоже. Спасибо и до новых заказов! С уважением, Галина
Негативные сообщения:
К сожалению грубых ошибок у нас тоже хватает:
- Добрый день. Покупал у Вас по осени упаковку мешков из 250 шт.В реальности оказалось, что в упаковке 235 мешков. Разбираться в тот момент времени не было. Но что делать в будущем?
- Отвратительное отношение к работе у сотрудника Ю. У данного сотрудника: Невнимательность, забывчивость, совершенно нет способности слушать (что непременно должно быть у менеджера по продажам)
- Не доставили в срок, не позвонили, не предупредили. В итоге сорвали нам мероприятие.
Отдельной темой будет статья каким образом мы исправляем свои ошибки и компенсируем причинённый ущерб клиентам
Комментариев пока нет