Производство и продажа упаковочной
продукции. Оптом и в розницу.

Режим работы: пн-вс с 9-00 до 18-00

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: с 9:00 до 14:00
Москва
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный

Не будничные сообщения

Подписка на новости
0
1118
Не будничные сообщения

Помимо заказов, вопросов о продукции, счетов на оплату и спама, на почту приходят различные сообщения, адресованные нашей компании — приятные и не очень, странные и смешные.

Не будничные сообщения: 

Иногда рабочие будни разбавляют вот такие не будничные сообщения в почте:
Ваше имя или название организации: С…. Сов
Ваш E-mail или телефон: ……
Текст: Здравствуйте!
Вам надо со мной познакомиться и взять меня к себе на работу менеджером по продажам.
Во-первых, я проработал менеджером в автосалоне с 1992 по 2002 год. Продавал автомобили, был менеджером по установке дополнительного оборудования и сигнализации на авто, совмещал работу менеджера по строительству домов и коттеджей, менеджером по рекламе и др.
Во вторых, живу в д. №1 по ул Генерала Антонова.
В-третьих, сейчас по работе постоянно использую программу 1С-склад.

Будничные приятные сообщения:

  1. Ваше имя или название организации: Светлана, ТОО “Ортус А” Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Гладышевой Юлии. характеристика в 2х словах: Мобильность и лаконичность ответов.
  2. Ваше имя или название организации: Муслим. Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Глобенко Раисе спасибо вам большое Раиса Глобенко вы мне очень помогли супер!!!!!
  3. Ваше имя или название организации: Марина Никитина. Текст: Как то по работе сталкивались с главным бухгалтером Еленой Бокаревой. Очень талантливая и коммуникабельная девушка. Очень легко решать с ней любые вопросы. Спасибо за таких сотрудников!!!
  4. Ваше имя или название организации: Алик ООО “Три Икс”. Текст: Здравствуйте, я хочу оставить отзыв о работе Лотаревой Ирины. Я полностью удовлетворен профессиональной работой, исполненной Ириной Лотаревой. 
  5. Добрый день, Ольга! Хочу поблагодарить Вас и вашу “Компанию Тарра” за прекрасное и своевременное изготовление нашего заказа. Заказчик наш доволен и мы тоже. Спасибо и до новых заказов! С уважением, Галина

Негативные сообщения:

К сожалению грубых ошибок у нас тоже хватает:

  1. Добрый день. Покупал у Вас по осени упаковку мешков из 250 шт.В реальности оказалось, что в упаковке 235 мешков. Разбираться в тот момент времени не было. Но что делать в будущем?
  2. Отвратительное отношение к работе у сотрудника Ю. У данного сотрудника: Невнимательность, забывчивость, совершенно нет способности слушать (что непременно должно быть у менеджера по продажам)
  3. Не доставили в срок, не позвонили, не предупредили. В итоге сорвали нам мероприятие.

Отдельной темой будет статья каким образом мы исправляем свои ошибки и компенсируем причинённый ущерб клиентам

Теги: компания тарра отзывы тарра работа тарра
Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий:
наверх